Мы производим офшорные контейнеры:
- Модель 2543 (контейнер для шлама)
Предназначен для временного хранения и транспортировки отходов продуктов бурения (бурового шлама, буровых сточных вод и отработанного бурового раствора, как на водной, так и на углеродной основе) водным, железнодорожным и автомобильным транспортом. - Модель 2549 (контейнер 10-футовый)
Предназначен для транспортировки и хранения тарных и штучных грузов водным, железнодорожным и автомобильным транспортом. - Модель 2550 (контейнер-корзина с боковыми дверями)
Предназначен для транспортировки и хранения металлических бочек (8 бочек, по 2 бочки на евро паллете) и других тарных и штучных грузов водным, железнодорожным и автомобильным транспортом. - Модель 2551 (контейнер-корзина с аппарелью)
Предназначен для транспортировки и хранения технологического оборудования и других тарных и штучных грузов водным, железнодорожным и автомобильным транспортом. - Модель 2552 (контейнер-корзина с торцевой дверью)
Предназначен для транспортировки и хранения технологического оборудования и других тарно-штучных грузов водным, железнодорожным и автомобильным транспортом.
Контейнеры перевозятся в соответствии с правилами перевозок и крепления, которые действуют на конкретном виде транспорта.
Все контейнеры разработаны и соответствует требованиям: EN 12079-1:2006; EN 12079-3:2006; Части VII Правил изготовления контейнеров; Правил технического наблюдения за контейнерами в эксплуатации; Правил классификации и постройки морских судов; Части XIII «Материалы» и XIV «Сварка»; IMO MSC/Circ. 860: Руководство по одобрению офшорных контейнеров, перегружаемых в море.